Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

среда, 4 августа 2010 г.

Выкройки

Нашлась у меня в хозяйстве книжка - обзорник по медвядям разных эпох. И вот подумалось мне: а почему бы не сделать мне такой небольшой подарочек моим френдам и читателям ?

Лето нынче жаркое, включенный сканер-то еще удовольствие :))) По-этому не все сразу!

Для начала ;-)

Мишка 1900 года. Оригинальный размер около 40 см





11 комментариев:

  1. Шикарный подарок! Юля, спасибо. Я таких мишек не шью, не получаются они у меня, но выкройки коллекционирую, мечтаю что может когда-нибудь сошью себе такого старинного мишку))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я тоже все попавшиеся мне выкройки коллекционирую :)) Хотя мишек шью по-своим :)))) Но это же всегда такое подспорье,если можно поглядеть на чью-то выкройку и понять как это сделано другим человеком! Очень бывает пользительно
    Так что я рада,если пригодится

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за выкройки! Очень интересно сшить мишку по старинной выкройке!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за выкройки и моного-много очень полезной информации про мишек! Вот что у меня получилось http://alisa2003.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные мишки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Давно мечтаю сшить мишку.Что нужно сделать,чтобы получить выкройку.Я только зарегистрировалась и еще не совсем понимаю что к чему.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, здравствуйте! Выкройки выложены в этом же посте

      Удалить
    2. Спасибо! Я прочитала что надо спрашивать вот и спрашиваю.

      Удалить