Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

суббота, 8 февраля 2014 г.

Запоздалый отчет по итогам прошлого года и чуть-чуть о начале этого

Да,я знаю,что все уже давным-давно показали законченные в прошлом году работы. Ну а у некоторых смущенно потупившись      только сейчас дошли руки...

Как то так получилось,что под конец года все события случились рАзом и было немножко некогда ))))
Очень много работы и всяких дел навалилось в декабре: и в магазинчике нашем шел шквал заказов, и дома бушевала полным ходом подготовка к очень важному семейному событию-свадьбе старшего сына,да и сам Новый Год никто не отменял )))

Итак,закончив в сентябре свою Графиню  , я решила позволить себе маленькую отдыхалочку перед следующим большим процессом. (И,как обычно, "одна отдыхалочка" как то незаметно переросла в парочку ))

Design Works 2791 Have Faith.  
Ткань для нее специально окрашивала в ручную (потому что вышивать ее на Аиде,как рекомендует производитель, показалось мне кощунством!)  Вышита работа на 36 каунте, Edinburgh    Размер в крестиках 134 на 137

   



Очень порадовали и сам процесс и результат! Обязательно еще ни раз вернусь к дизайнам этой фирмы.

Ну и не могу не показать чУдные наперстки  от Татьяны Драгановой (ник в интернете draganka)
Размер всей панельки в крестиках 248 на 66. Один наперсточек получается на 32 каунте 8,5 см на 5 см




А так то я по-честному,не отвлекаясь, шью свой очередной большой проект! Уже практически половина готова и скоро покажу ))


7 комментариев:

  1. Юля, превосходные работы, птичка сразила меня наповал, обожаю птичек!!!! И наперстки хороши на горошках.... а я горошки для зимних сюжетов использовала, заходи посмотреть....http://tata-505050.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с удовольствием порассматривала горошек в зимних сюжетах. Очень нежно получилось!
      После этой птички,я стала трепетно любить Design Works.Нашла у них массу интересных сюжетов.Обязательно вышью еще несколько их работ!

      Удалить
    2. Юля, я тоже с неподдельным интересом засматриваюсь на Design Works, мне очень нравятся их разработки, в планы пока не поставила, но все может быть...))) Рада, что мои горошки понравились....)))

      Удалить
  2. Юлия, безумно красивые вышивки!!! Очень тонкая и изящная работа с птичкой. Очень понравился цвет льна. Чем вы красили, если не секрет? Наперсточки можно долго рассматривать... Настоящая ювелирная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо!
      Лен окрашен кофе и потом запечен в духовке (для закрепления цвета)

      Удалить
  3. Юля, работы, как обычно, неординарные.Присоединюсь к восторгам, очень-очень красивая птичка, разглядывать можно бесконечно и всегда увидишь что-то новое))) И простая и сложная одновременно.
    И напёрстки поражают своим размахом. Горошки удивительным образом завершают композицию. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за теплые слова! Наперсточки живут в нашем офисе,можно забежать в гости и посмотреть их в живую ;-)

      Удалить