Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

суббота, 11 апреля 2009 г.

Коричики

Слегка подустав отвечать на одни и те же вопросы,приходящие из ЖЖ,с Ярмарки Мастеров и задаваемые мне на выставках,решила я немножко рассказать и показать технологии,которыми пользуюсь я. Этот урок ни коим образом не претендует на то,чтобы быть истиной в последней инстанции :)) Но это мои наработки,которыми я пользуюсь уже долгое время и которым научила многих своих знакомых. Сразу оговорюсь,что вариантов и спосов изготовления коричных примитивов существует масса!Я рассказываю только о своем способе :)
Если это будет интетесно,то сделаю серию мастер-классов (вот ведь,на что только не идёт человек,чтобы облегчить себе жизнь и не отвечать изо дня в день на одни и те же вопросы!)
Приступим???
Кофейно-коричный медвежонок

Для работы Вам потребуются следующие материалы:
ткань для шитья (лучше всего 100 % хлопок). Я использую лен.
наполнитель для набивки (синтепон или синтепух)
4 пуговицы, подходящего размера , для крепления лап
длинные иглы (хорошо подходят иглы из наборов «Иглы для кукол»
краски и кисти для последующей росписи Клей ПВА, растворимый кофе, корица

















Выбираем понравившуюся выкройку мишки
или рисуем ее самостоятельно. Раскраиваем детали изо льна и сшиваем их, не забыв оставить отверстия для выворачивания и набивки. Выворачиваем на правую сторону.
Теперь, через оставленные нами отверстия ,начинаем набивать нашего будущего мишутку синтепоном. Удобно использовать для этой цели «китайские» палочки или длинный пинцет. Синтепон отрываем маленькими кусочками (отщипывая),чтобы избежать комков и неровностей после набивки. Когда наш мишка уже достаточно набит, аккуратно потайным швом зашиваем отверстия, через которые мы закладывали внутрь синтепон.


Теперь пришьем ушки к голове нашего мишутки и сделаем на мордочке необходимые нам утяжки, чтобы придать мордочке
выразительность и пришьем голову к телу.
Сделаем кофейно-коричную грунтовку, смешав ПВА, растворимый кофе и порошок корицы. На 2 ст.л ПВА возьмем примерно 1 ст.л растворимого кофе и 1 ч.л корицы. Полученную смесь аккуратно наносим плоской широкой кистью на готовые детали нашего медвежонка.
Помещаем нашу прогрунтованную заготовку в микроволновую печь
Вкусно выглядит,не так ли? :)))
В зависимости от марки Вашей микроволновой печи, время нахождения в ней нашего мишутки и мощность, на которую нужно включить Вашу печь, может меняться.
Я использую тот режим, в котором обычно разогреваю пищу. Включаю микроволновку на полторы минуты, после чего аккуратно, чтобы не обжечься, извлекаю заготовку и переворачиваю ее на другой бочек (так Вы будете уверены, что кофейно-коричная смесь не затечет и не оставит некрасивых разводов) Ставлю в печь еще на полторы-две минуты.
Достаем Вашу ароматно пахнущую заготовку
Если Вам хочется, чтобы Ваш мишутка был более темного цвета, имел «потертости» и выглядел более «стареньким», то процесс грунтовки и «выпекания» в микроволновой печи повторяем (до тех пор, пока результат Вас не устроит).

Мне нравятся вот такие "потертые,жизнью побитые" медведики :))


Теперь будем собирать все детали нашего мишутки, крепя верхние и нижние лапки при помощи «пуговично-нитяного шарнира» Для этого Вам потребуется длинная игла из набора «Иглы для кукол», крепкая нить (в два сложения) и по 2 пуговицы на верхние и нижние лапы.
Вводим иглу в тело мишки, протыкая его насквозь, нанизываем одну лапку, продеваем иглу в отверстие пуговицы. Потягиваем нить до конца. Вдеваем иглу во второе отверстие пуговицы, проводим ее через лапку и тело мишки (возвращаясь назад).Нанизываем вторую лапку, пуговицу и снова как следует затягиваем нить. Вам потребуется для прочности крепления повторить этот процесс с каждой парой лап несколько раз.
И вот наш мишутка практически готов. Верхние и нижние
лапки у него подвижные. Он может стоять, сидеть, принимать любые позы. Нам осталось только расписать ему мордочку и одеть-задекорировать нашего малыша.
Для росписи мордашки я люблю использовать масляные краски, жидко разведенные пиненом (растворитель для масляных красок). Но Вы, при желании, можете использовать акриловые или темперные краски. Можете вышить глазки и носик, если не хотите их рисовать. Можете использовать для глазок маленькие бусинки или пуговички. Для украшения и декорирования вашего медвежонка прекрасно подойдут маленькие кусочки кружев, бусины, вышивка, рисунок красками прямо по самому мишке.
Ваша фантазия тут не ограничена ничем.
Удачи :)

23 комментария:

  1. Юля, интересный мастер-класс получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ален :) Я тут с комментами сражаюсь-случайно не на ту кнопку нажала и удалила Иришкин коммент,вместо того,чтоб его принять(надеюсь,она не обидется...)

    ОтветитьУдалить
  3. это мой удалила? не страшно, я просто удивилась, его не обнаружив :-) подумала, что глюк какой-то (или мне приснилось :))
    Юля, спасибо еще раз! с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, у тебя тоже как и у меня стоит проверка комментария графическим кодом - такая штука неудобная для комментирующих! пошла искать как его убрать

    ОтветитьУдалить
  5. Ага,Ириш, я ж только осваиваюсь тут,вот и творю с перепугу всяческие вещи,типа комментов удаленных :)))
    Рада,что МК тебе понравился.
    Если найдешь,как отключить этот код-свисти :)))

    ОтветитьУдалить
  6. I love bears!
    Kind regards,

    Bear Zonn
    from the Netherlands

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за Мастер-класс! Очень интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Расскажу как убрать код, когда входите в свой блог вы находитесь в Панели инструментов - выбираете там закладочку Настройки - далее Коментарии и там где написано "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" ставите точечку на "Нет" :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада,что пригодилось :) Вот сейчас пройдет выставка и выложу еще парочку обещанных мастер-классов ;-)
    И,спасибо Вам за подсказку о коде.Полезла искать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большо за МК)))Хочу сегодня использовать)))На зайце)

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда пожалуйста,рада,что могу помочь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классный способ,опробовала,фотки выложила, активную ссылку на ваш блог-тоже)Чувствую, зайцем дело не ограничится)Спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  13. :)))) Само-собой,одним зайцем никогда дело не ограничивается!Удачи вам и новых интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,спасибо!!
    Отлично просто!А михась какой получился!)

    ОтветитьУдалить
  15. Всегда пожалуйста!Рада,что помогла :)

    ОтветитьУдалить
  16. БОльшое спасибо Юлечка! За ваш подробный мастер-класс ,про коричного мишку .я в него влюблена. я так хочу такого, но еще ни разу не шила мишек ,кукол шью .а мишек нет но вот теперь созрела!))))))))))))))))) Ольга

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада,что в ряду мишкоделов прибывает :)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, большое спасибо за такой полезный и интересный МК!!! Можно я его на свою страничку перетащу с активной ссылкой?

    ОтветитьУдалить
  19. Алена,ну раз ты УЖЕ разместила,то не возражаю.Но вообще,хотелось бы все же,чтобы это происходило с моего согласия ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо! прости, что получилось УЖЕ, простоя я еще плохо разобралась как сохранять посты, не публикуюя их сразу (хотела в черновики сделать). Активная ссылка в самом названии поста и два раза в тексте. Если будешь против- я удалю :)

    ОтветитьУдалить
  21. Алена,я не против,И я всегда рада помочь :)

    ОтветитьУдалить
  22. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО =)))
    надеюсь когда-нибудь ваш совет я применю, точнее будет на чем его испозовать =) еще раз спасибо

    ОтветитьУдалить