Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

пятница, 7 августа 2009 г.

Мой новый старый друг.Заключительная :)

Вообще-то, об одежде для мишек можно сказать в двух словах(что я и сделаю) :))

Мишкам обычно идут простые модели. Т.е шить мишке-девочке платье с кринолином конечно можно,но вот стоит ли?

Что хорошо?

Матроски,юбки в скадочку, шляпы,чепцы, жилеты, короткие штаны…>
Вот посмотрите,на картинках как раз очень даже подходящие фасончики ;-)





Матроска- один из самых популярных фасонов одежды, присмотритесь к нему ;-)

А вот тут несложная выкройка чепца.
Отделайте его вышивкой(или подходящей тесьмой),пришейте красивое состаренное кружево и ваш мишка,считайте, одет :))

Надеюсь, моя небольшая подборка будет вам полезна.

Послезавтра отбываю на отдых,вернусь через недельку. Если есть мысли,вопросы,просьбы-пишите :))

12 комментариев:

  1. Юля! Огромное спасибо за ценный материал!*****

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, ты ТИТАН! Такой материал подготовила! Респектище!

    ОтветитьУдалить
  3. :)) А я еще и на машинке могууу.... Спасибо,Аленка,рада,что понравился материальчик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, тебе от меня заслуженные 3 награды! Забери!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлинька! Вы действительно проделали колоссальную работу!
    Это конечно свинство,но я прошу разрешения опубликовать этот материал в своём блоге... Все вышеуказанные требования а постаралась соблюсти.
    Загляните ко мне по этому адресу...Если я нарушила ваши требования об авторстве,я НЕМЕДЛЕННО удалю весь материал...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла адрес написать...
    Ваш мастер-класс я расположила в этом блоге
    http://funnymanitoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Олена,с удовольствием даю Вам разрешение на опубликование в своем блоге этого материала. Рада,что могу помочь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо большое за прекрасный мастер класс! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С большим интересом прочитала все ваши МК по созданию мишки в технике тортюр.Спасибо за ценную информацию!
    На сколько я понимаю перед набиванием тельца опилками,опилки желательно немного намочить водой.Чтобы они как раз были "осевшими".
    С удовольствием гуляю по вашему блогу!Присоединяюсь!И с интересом буду наблюдать за вашим творчеством:)

    ОтветитьУдалить
  10. И я гуляю, гуляю, гуляю, гуляю по блогу, никак нагуляться не могу.
    Как шью, так и возвращаюсь снова сюда!!!!!!!!!!! Спасибо Юленька!!!! браво!

    ОтветитьУдалить