Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

четверг, 5 августа 2010 г.

Выкройки,продолжение


Вы знаете, я очень люблю мишек шить. А вот фотографировать их не люблю... Ну, во-первых, я однозначно хреновый фотограф :))) А во-вторых, в живую мишки все равно лучше!

Это я к чему? Это я к тому,что у меня готова новая мишка,только я вам ее пока не покажу,я ее сфотать нормально не могу :((( А вместо нее - вот вам еще одна выкройка :))


Мишка 1920 х годов. Оригинальный размер около 40 см








12 комментариев:

  1. Юля, спасибо за выкройки !!!
    Очень хочется глянуть на нового мишку ! Бум ждать ! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Спасибище! Впервые вижу эти выкройки. Всегда интересно порассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алла,Инна, рада,девочки,что могу помочь! Выкройки эти вроде не гуляли по сети... Книжка довольно редкая,как я понимаю, но я ж тот еще хомяк и в закромах родины есть мноооогооо :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста!Рада,если пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, даёшь хомяку свободу, показать добро нороду:))) о я даже стихами заговорила:)))
    спасибо тебе огромное!!!!!(ну и своему хомяку мерси передавай)

    ОтветитьУдалить
  6. :)))) Хомяк застенчиво расшаркивается задней правой лапой и бережно прижимает к груди папку с богачеством кило эдак на 20 :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Natalia, пожалуйста,всегда приятно помочь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, скажите, пожалуйста, по этим выкройкам можно шить мишек и выставлять их? Или это авторские выкройки?

    ОтветитьУдалить
  9. Marina,это выкройки,которые представляют из себя классические выкройки,отражающие наиболее характЕрные черты мишек-тедди того или иного периода. Наверное не будет страшным грехом (ИМХО),если сшив по ним мишку и указав в паспорте что от "сшит по классической выкройке такого-то периода" вы его выставите. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия спасибо, я с ног сбилась, ищу классическую выкройку. Только учусь, делаю первые шаги. А с вопросами можно к вам обращаться? Докучать не буду, только, если уж у самой не получиться на десятый раз.

    ОтветитьУдалить