Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

среда, 28 марта 2012 г.

И снова Альпы

Я вернулась из отпуска :) Впечатлений-масса! Лангкави очень красивый остров.Действительно КРАСИВЫЙ. За те 5-6 лет,что место стало туристический человек еще не успел испортить своим присутствием природу..
Вот такие места все еще сохранились на острове,не смотря на присутствие там туристов


Но знаете,что меня огорчало? Я не могла там продолжать вышивать своего "Альпийца" :)))   По-этому,вернувшись домой и немножко разобравшись с навалившимися делами,я скорее схватилась за вышивку :)))
Считаю,что "экватор" я уже пересекла :)))   Вот что готово на сегодняшний день






Начала пришивать бисер. И поняла,что очень умно поступила,не оставив весь бисер на последок  (я бы точно рехнулась,борясь за ровность такого колличества бисеренок рАзом :)))
Так что будем пришивать бисер и кристаллы потихоньку,маленькими порциями,так сказать ;-)

2 комментария:

  1. Юль, а по мне так уже красота, можно в рамочку. Скорость и качество вышивки- супер! Экватор точно пересекла. Садик растет и хорошеет, а сиренево- розовый бордюр из родосов даже пахнет гиацинтами.Да, бисера там хватает. Его хорошо петитами от Mary Arden пришивать.
    Фотографии острова мечты нереальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,вот мне муж вчера тоже предлагал уже все в рамочку :))) Точно,попробую ка я Мари Арден... а то петитки от Джон Джеймса не в каждую бисеринку влезают..

    ОтветитьУдалить