Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

понедельник, 14 мая 2012 г.

Софи/Sophie

Мне тут некоторые (не будем показывать пальцем :)))  ) уже неоднократно пеняли,что я мишек давно не делала..  А вот  и не правда! мишек-то я делала,только показывать их не успевала,потому как  делались мишки на заказ и сразу улетали по новым своим домам ;-)
Ну и,чего греха таить, вышивка,конечно,много времени у меня от мишек отбирает
Но сейчас я немножко реабилитируюсь в ваших глазах.
Буквально вчера закончила мишку "для души",т.е не на заказ,просто так :))) Зовут девочку Софи :)
Правда,девочка побольше,чем мой обычный размерчик- 36 см :))
Набита опилками и стружкой. Набивка "мягкая", тортюрная :))  Искусственно состарена, винтажный шифон, стеклянные глазки,немецкий мохер.

Ждем маму, е-мэйл по-прежнему на панельке справа ;-)
Мама найдена :)










6 комментариев:

  1. Какая же лапочка-СОФИ! Очень прелестная и качественная работа!А платье меня покорило--воздушное!И СОФИ такая загадочная и воздушная девочка! Юля! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия,спасибо за такой замечательный коммент! Нам с Софи очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, наконец- то увидела твою свеженькую мишку! Лучше один раз увидеть, так что назначаю вам свидание.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с Софи будем :))) Она у меня девушка хоть и скромная, но показаться народу-это завсегда пожалуйста,с милой душой :))

    ОтветитьУдалить
  5. Она так хороша,с этим взглядом,просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Лена,спасибо! Так приятно :)

    ОтветитьУдалить