Некоторые правила,принятые во всем цивилизованном мире :)

Использование в коммерческих целях материалов и фотографий из этого блога допустимо только после согласования с автором.
Если Вы хотите использовать материалы или фотографии из этого блога,для размещения у себя, активная ссылка на блог обязательна!

суббота, 23 мая 2009 г.

Какой чудесный день :))


Сегодня,прямо с самого утра,меня настигла неожиданная,но очень приятная новость: меня наградили!
Мой совсем еще новый,только начинающий развиваться блог получил награду от чудесного,славного человека и моего хорошего друга. Замечательный автор кукол и мишек из Волгограда Алена Елисеева http://alena-eliseeva.blogspot.com/ передала мне наградную эстафету. И это для меня приятно вдвойне,потому как я не только очень люблю саму Аленушку,но я так же очень люблю ее таких изумительно-позитивных и нежных мишек,зайцев и конечно же кукол!

А я,в свою очередь,хочу передать эту награду авторам,чьи работы всякий раз не оставляют меня равнодушной

http://boneheadstudio.blogspot.com/ Работами Флоры я восхищаюсь много дольше,чем у меня появился блог :)) Флора-это просто нечто восхитительное!

http://stasiya-doll.blogspot.com/ Стася Александрова. Замечательная добрая волшебница :)) Ее куклы и валяшки просто лучатся добротой!

2 комментария:

  1. Julia!!!
    How very sweet of you to think of me with this wonderful award!! I will display it on my blog proudly!!!
    Blessings,Flora

    ОтветитьУдалить
  2. Flora!I very much like your site, I love your dolls. Good luck to you in all

    ОтветитьУдалить